Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Адрес доставки
(при приобретении билета данное поле заполнять не нужно)
Город
Адрес
Индекс
Тренинг
по Продажам
Тренинг по продажам разработан гуру ритейла Гарри Фридманом для персонала торгового зала.
В программу включены:
- ролевые игры
- интервью с продавцами и покупателями
- примеры по работе с возражениями
- практические задания


Аудит
Розничной
Торговли
Мы предлагаем два вида программ — базовую
и расширенную версии. Обе версии основаны
на богатом опыте разработки и внедрения успешных методик для организаций всех сфер ритейла.
Управление
Розничной
Торговлей
Пройдя курс, вы узнаете:
  • как сделать так, чтобы Ваш персонал «жил» ростом продаж и оказывал клиентам первоклассный сервис
  • как превратить обычных продавцов в монстров продаж
  • как ставить точные и обоснованные цели
  • как определить ключевые показатели деятельности
  • каким образом грамотно контролировать свою розничную сеть.
Управление
Розничной
Сетью
Курс Управление розничной сетью — это трёхдневный интенсив для собственников бизнеса и региональных управляющих
Получите проверенную систему управления розничной сетью, которая существенно повысит эффективность вашего бизнеса




Project
Gold Star
Пройдите уникальную систему обучения Project Gold Star для VIP менеджмента розничной сети
— Теоретические знания
— Практические задания
— Реальные результаты
Консалтинг
Воспользуйтесь помощью специалистов, разбирающихся во всех нюансах ритейла — закажите консалтинговые услуги The Friedman Group.
Вместе мы выведем ваш бизнес на новый уровень


Разработка
контента

Нужно разработать обучающий курс или учебное пособие для сотрудников вашей компании? Поручите это нам.

Мы готовы поделиться своими знаниями



|
Наша работа — находить и устранять слабые места в работе вашей компании.
С какими бы проблемами вы к нам ни обратились, какие бы пробелы в вашем бизнесе мы бы ни выявили — у нас либо уже есть решение для вас, либо мы его разработаем.
Пройти этот курс – всё равно что
получить степень магистра розничной
торговли!
Курс дает углублённое понимание новейших и самых успешных техник
традиционной торговли, разработанных гуру ритейла – Гарри Фридманом.
Пройдя обучение вы узнаете:
Как должен готовиться к сделке мастер продаж.
Как в начале беседы с клиентом определить успех сделки.
Как «раскрыть» ваших клиентов серией вопросов и закрыть сделку.
Программа на 2 дня
1
Консультация
Какие цели и задачи стоят перед вашей компанией
Какое место на рынке занимает ваша компания и какова она в сравнении с конкурентами.
2
Обход ваших магазинов тайными покупателями
3
Повторная консультация и составление плана
Что вам необходимо предпринять, чтобы достигнуть цели
4
Цели, показатели и стандарты
Детальный обзор постановки целей, отслеживание показателей эффективности и определения стандартов профессионального поведения, необходимых для первоклассного обслуживания покупателей и роста продаж в вашей компании.
5
Изучение операций и процедур в вашей организации и предоставление рекомендаций по улучшению
6
Собрание
Мы проведем собрание с вашими управленцами и продавцами, чтобы довести до них все положения плана повышения эффективности вашей компании.
7
Помощь в реализации плана
Мы предоставим Вам детальный план повышения эффективности. Если Вам потребуется помощь в его реализации - просто позвоните нам. Мы поможем Вам добиться цели.
Программа на 3 дня
  • Программа отбора и найма персонала
  • Программа развития сотрудников
  • Чек-лист должностных обязанностей для одной позиции
  • Дополнительное собрание для руководителей (2-3 часа)
  • Дополнительное собрание для торгового персонала (2-3 часа)
  • Меры прогрессивного дисциплинарного воздействия
  • План внерения безусловных стандартов продаж или обслуивания покупателей.
Клиенты компании The Friedman Group, успешно реализовавшие программу «Gold Star», отмечают следующие изменения:
Увеличение продаж в среднем на 30%;
Регулярное выполнение и даже перевыполнение планов продаж;
Определены ключевые показатели розничной торговли для мониторинга, оценки и улучшения эффективности работы как целых территорий, так и отдельно взятых продавцов;
Эффективная и быстрая реализация новых проектов на всех уровнях;
Понимание персоналом применяемых стратегий и четкое следование цели;
Значительные рост конверсии и увеличение среднего чека;
Достижение культуры надлежащей подготовки к продажам у персонала.
Project Gold Star
Задачи:
Достижение магазинами уровня,
на котором они соответствуют и перевыполняют установленные, описанные и измеримые стандарты результативности в продажах, обслуживании покупателей, выкладке товаров, операциях и управлении.

Развитие магазинов и руководителей,
которые будут служить образцом для подражания остальным магазинам и сотрудникам в компании, являться наглядным примером того,чего можно достигнуть, если работать правильно.

Внедрение систем развития магазинови руководителей,
которые станут основой для роста компаниии открытия новых магазинов.
Программа курса
1
Оценка
Визиты в магазины
Утверждение будущих изменений
Определение всех деталей проекта
2
Собрание 1 | 30 дней
Обучение
Выдача заданий
3
Собрание 2 | 30 дней
Оценка результатов
Обучение
Следующие задания
4
Собрание 3 | 30 дней
Оценка результатов
Обучение
Следующие задания
5
Собрание 4 | 30 дней
Оценка результатов
Обучение
Поддержание результатов и рост
Инсайты:

  • Как сделать так, чтобы Ваш персонал «жил» ростом продаж и первоклассным сервисом клиентов.
  • Что нужно сделать, чтобы превратить Ваш торговый персонал в монстров продаж.
  • Каким образом ставить точные и обоснованные цели
  • Как определить ключевые показатели деятельности и грамотно контролировать свою розничную сеть.
Готовые решения
Мастер-план управления Вашими магазинами
Учебное пособие по курсу
Готовые к применению формы отчетности, проверочные анкеты и все необходимые справочные материалы
Все материалы на русском языке, качественный синхронный перевод.
200+ участников уже по достоинству оценили курс
Руководители российских и и международных компаний розничного сектора
программу проводит
Вэнди Свэнсэн
Ведущий бизнес-консультант The Friedman Group
Вэнди Свэнсэн присоединилась к команде The Friedman Group в 1994, проработав более 10 лет бизнес тренером на рынке женской одежды и аксессуаров. В портфолио её клиентов входят такие компании, как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Daniels’s Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие.
программу проводит
Вэнди Свэнсэн
Ведущий бизнес-консультант The Friedman Group
Вэнди Свэнсэн присоединилась к команде The Friedman Group в 1994, проработав более 10 лет бизнес тренером на рынке женской одежды и аксессуаров. В портфолио её клиентов входят такие компании, как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Daniels’s Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие.
Получить персональное предложение
Пройдя данный курс вы узнаете
Как выстроить надежную и эффективную розничную сеть?
Почему управляющие магазином порой решают вашу судьбу.
Как отсутствие контроля над региональным подразделением приводит к потере целого состояния.
Как региональный управляющий может стать признанным лидером.
Как установить базовые показатели эффективности для каждого магазина.
Как правильно разрабатывать стратегические и тактические планы.
Эксклюзивный контент
Наши курсы по розничным продажам, клиентскому сервису, управлению магазином и управлению регионом являются самыми распространенными и часто используемыми в тренингах в сфере розничных продаж. Не можете выбрать, что вам нужно? Наша команда готова предложить эксклюзивную подборку курсов, переработанных специально под нужды вашего бизнеса.
Тренинг по разработке уникального контента
Нельзя просто так взять старое учебное пособие, стряхнуть с него пыль, поменять несколько букв в названии и надеяться на лучшее. Вот почему мы предлагаем комплексные решения по созданию контента, который приносит реальные результаты.

Мы предлагаем тренинг по созданию контента, который поможет вам с успехом привлечь и удержать клиентов.

Наша опытная команда по разработке учебных курсов будет напрямую работать с вашими менеджерами и экспертами, чтобы удостовериться в соответствии контента вашим текущим задачам.

Проблемы, которые мы решим
Большинство клиентов сталкиваются с одинаковым набором трудностей на пути к первоклассному сервису и выполнению планов по прибыли.
Небольшие организации испытывают трудности из-за отсутствия:

  • чётко прописанной корпоративной политики,
  • знаний актуальных методик и практик,
  • наставничества и обучения на рабочих местах.
Крупные организации, которые давно внедрили все описанные выше пункты, всё равно сталкиваются с трудностями в эффективной оптимизации своей деятельности.

Самые распространенные проблемы —
это производные от слабого баланса и лидерства
Компании забывают, что являются ТОРГОВЫМИ организациями, и что от каждого сотрудника требуются максимальные усилия в отношении сервиса и прибыльности.
Сотрудники не ощущают свою значимость в достижении цели компании, что негативно влияет на общую эффективность работы фирмы.
Корпоративная культура и мотивация сотрудников строятся по принципу «я обязан», а не «я заинтересован и хочу».
Существуют недостатки в системе обслуживания клиентов, которые отрицательно сказываются на прибыльности.
Действия команд внутри компании не согласованы, что сводит на нет качество сервиса.
В компании давно не повышали планку качества обслуживания клиентов.
Руководство компании слишком сильно опирается на ключевые показатели деятельности и забыло об индивидуальном подходе.
Вы многое знаете о своей компании, мы знаем многое о розничной торговле.
Закажите у нас консалтинг — розница в вашем торговом зале многократно возрастёт.
Made on
Tilda