Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Адрес доставки
(при приобретении билета данное поле заполнять не нужно)
Город
Адрес
Индекс
Payment method
Методы, которые работают
Знания, опыт и мастерство
Мы пониманием абсолютную важность того, как работает с клиентами каждый сотрудник. Потому что любой сотрудник — это лицо компании, и именно он непосредственно влияет на удовлетворенность клиентов и доходность бизнеса. Поэтому мы ставим развитие персонала через его обучение на первое место. Наша работа — находить и устранять слабые места в работе вашей компании.
С какими бы проблемами вы к нам ни обратились, какие бы пробелы в вашем бизнесе мы бы ни выявили — у нас либо уже есть решение для вас, либо мы его разработаем.
The Friedman Group — автор лучших практик ведения розничной торговли и менеджмента розничных продаж. Наши учебные курсы и программы широко распространены по всему миру и обеспечивают развитие персонала от рядовых сотрудников до генерального директора. Мы предлагаем широкий спектр услуг, отвечающий нуждам крупных и небольших компаний.
Наши услуги
Проведем онлайн-тренинги по продажам или различные тренинги для персонала на территории вашей организации. Сделаем так, чтобы развитие бизнеса шло по плану и обучим, каким способом увеличить продажи в розничном магазине. Звоните и узнайте больше!
Профессиональное развитие менеджера и создание эффективной команды — мы знаем успешные методики и хотим поделиться этими знаниями.
Мы предлагаем решения, которые положительно повлияют на развитие системы управления вашего бизнеса. Проведем комплексный анализ текущего положения дел и выявим результаты, которых вы хотите добиться.
Нужен всесторонний анализ эффективности бизнеса? Необходимо обучение торгового персонала? Хотите повысить компетентность директоров магазинов или территориальных менеджеров? Мы готовы вам помочь. У нас богатое портфолио.
Ритейлеры очень заняты и мы это прекрасно понимаем. Зачем изобретать велосипед и тратить свое время на написание талмуда про розницу. Мы сделаем это за вас. За более чем 35 лет мы разработали тысячи учебных программ, пособий, видео материалов для организаций любых масштабов.
Профессиональное руководство в розничной торговле
Управление розничной сетью
Мастерство в розничных продажах
Подбор персонала в ритейле
Профессиональное ведение розничных продаж
Наш подход к работе
Несмотря на то, что в зависимости от сложности проекта и объёма работы над ним, методики могут различаться, наш подход к работе всегда один — взаимовыгодные партнёрские отношения. Мы проводим работу в 4 этапа.
Исследование
Процесс создания первоклассного сервиса для ваших клиентов начинается с глубокого и всестороннего анализа. Как каждый контакт с потребителем может стать более сфокусированным на продажах и одновременно повысить качество сервиса? Каждый проект The Friedman Group начинает с этапа всесторонней оценки текущего положения дел вашей компании. На данном этапе, мы выполняем такие задачи, как:
  • Оценка понимания персоналом (рядовой уровень, менеджмент среднего звена и топ-менеджмент) целей и приоритетов компании
  • Оценка способности вашей организации к стратегическим и тактическим инициативам
  • Глубокое изучение вашей корпоративной культуры
  • Экспертиза качества работы ваших сотрудников с посетителями
  • Оценка применяемых вами программ адаптации новых сотрудников
  • Обзор ваших методов подбора персонала
  • Изучение вашей клиентской базы
  • Выявление уровня обслуживания ваших клиентов, необходимого для роста продаж
Стратегия
По результатам исследования команда The Friedman Group разрабатывает и презентует в виде коммерческого предложения комплекс решений для вашего бизнеса, а также детальный план их реализации. В план реализации включено описание всех наших методологий, необходимых конкретно в вашем случае, а также всех пособий, курсов, тренингов и консультаций, которые будут задействованы в реализации проекта. Это первая часть этапа «Стратегия». Вторая часть фокусируется на работе с вашими сотрудниками и утверждении точного графика реализации проекта. Определяем ключевые показатели для оценки прогресса в рамках реализации проекта. В зависимости от размера организации и поставленных задач, возможен вариант пилотного пуска проекта, с привлечением не всех сотрудников, а отдельной группы. Это позволит дополнительно выявить возможные преграды для успешной реализации вашего проекта и внести необходимые корректировки.
Реализация
Этап реализации проекта базируется на трёх основных аспектах, вне зависимости от сложности проекта:
  1. Самые главные изменения в работе вашей организации происходят на уровнях торгового персонала и территориальных менеджеров.
  2. В подготовке решения проблем, выявленных нами в вашей организации, активно участвуют все сотрудники, вне зависимости от их должности или статуса.
  3. Мы всегда применяем синергетический либо целостный подход к реализации проектов. Это особенно важно, когда повышаются стандарты сервиса в вашей организации.
Совершенствование
Процесс создания первоклассного сервиса не заканчивается на этапе реализации. Всегда должен быть план удержания полученных результатов и дальнейшего развития. Команда The Friedman Group внесёт бесценный вклад в формирование в вашем штате специального отдела, в состав которого обязательно должен входить представитель топ-менеджмента. Его задача — не утратить полученных результатов. В случае, если в штате вашей организации есть тренеры, то мы оказываем им помощь в разработке программы поддержания и развития решений, реализованных в рамках вашего проекта. Это подразумевает: разработку системы для оценки качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности; улучшение программ наставничества и методик воспитания ответственного отношения к работе; соблюдение сотрудниками новых стандартов работы
Записаться на тренинг
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email
Название компании
Если вы физическое лицо, укажите в поле -
Комментарий
Made on
Tilda