Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Адрес доставки
(при приобретении билета данное поле заполнять не нужно)
Город
Адрес
Индекс
Payment method
о компании

Однажды обреченный на провал ритейлер спросил:
«Что, если обучу своих сотрудников, а они уйдут?»

Гарри Фридман сказал:
«А что, если ты их не обучишь, и они останутся?»

Чем мы занимаемся?
Компания The Friedman Group более 35 лет специализируется на управлении розничными продажами и построении бизнес-процессов в розничной торговле. Проще говоря, наше дело — помогать продавцам больше продавать. И нам это удаётся.
Мы проводим различные бизнес-тренинги:
  • тренинги для продавцов;
    тренинги для директоров магазинов;
    тренинги для территориальных менеджеров;
    тренинги для владельцев бизнеса.
Мы помогаем довести до совершенства процесс управления продажами:
  • правильно ставить задачи;
  • анализировать ключевые показатели;
  • систематизировать процессы подбора и обучения персонала;
  • формировать у сотрудников ответственный подход к работе.
Мы изменяем корпоративные культуры, чтобы результаты от наших услуг не пропадали.

Говоря проще — наши методы работают!
«Наша миссия — обеспечить вам преимущество, основанное на первоклассном сервисе и развитии, которое выделит вас на фоне конкурентов»
Мы убеждены
Продажа — это и есть первоклассный сервис

Ритейлеры готовы тратить любые деньги, чтобы продавать без помощи своих продавцов, а в некоторых случаях, вопреки им. Тем не менее, розничная торговля — это работа с людьми. В ней всё сводится к тому, ЧТО и КАК сказал или сделал продавец, общаясь с покупателем.
Поэтому главное — насколько хорошо продавец обслужит клиентов.
Мы акцентируем внимание владельцев бизнеса и их сотрудников на предоставлении первоклассного сервиса.
Сделайте так, чтобы каждый ваш клиент чувствовал себя значимыми — не бойтесь, найдите время и посмотрите своему покупателю в глаза. Вы поймёте, что ему нужно.
Забыть, что нужно покупателю — потерять свои позиции в бизнесе.

Вклад Гарри Фридмана в развитие
The Friedman Group
Как сказал один ритейлер:
«Вы не встречаетесь с Гарри Дж. Фридманом, вы с ним сталкиваетесь. Это необыкновенный человек, наделённый революционным мышлением, изобретательностью и энергией. Его уникальный стиль заставляет вас встряхнуться и по-новому взглянуть на то, как вы торгуете или управляете залом».
Гарри Дж. Фридман
Основатель & CEO
Именно так и сказал. И мы не можем не согласиться. В 1980 году были сотни тренеров по продажам, однако именно Гарри поставил под сомнение традиционный подход к торговле. Сегодня он является всемирно признанным авторитетом в мире розничных продаж, консультантом, автором бестселлера «Нет, спасибо. Я просто смотрю» и одним из самых востребованных спикеров по розничным продажам и управлению розничной сетью.
Гарри Дж. Фридман
Основатель & CEO
Именно так и сказал. И мы не можем не согласиться. В 1980 году были сотни тренеров по продажам, однако именно Гарри поставил под сомнение традиционный подход к торговле. Сегодня он является всемирно признанным авторитетом в мире розничных продаж, консультантом, автором бестселлера «Нет, спасибо. Я просто смотрю» и одним из самых востребованных спикеров по розничным продажам и управлению розничной сетью.
Как Гарри удалось изменить индустрию тренингов?
Ведение продаж
«Проход и разворот на 180 градусов»
При правильном выполнении, метод позволяет установить контакт с покупателем, подталкивая его подойти к продавцу.

Стандарт дополнительного предложения
Именно благодаря нам продавцы приносят вам по четыре пары обуви, когда вы просили только одну. Теперь так делают во всех сферах.

Пробное завершение сделки
Наш подход заключается в том, что продавец ненавязчиво предлагает дополнительный товар, закрывая основную сделку. Гениально и просто.

Метод «выкуривания»
Продавцы выявляют реальные причины и отговорки, по которым покупатели уходят из магазина, ничего не купив.

«Слишком дорого»
Мы обнаружили, что недовольство ценой может быть обусловлено бюджетом или непониманием приобретаемой ценности. Разработали более эффективную методику работы с подобными возражениями.

Внимание, только внимание!

Мы предложил более внимательно с эмпатией относиться к возражениям. До нас обычным делом было игнорирование возражений и навязывание покупки.


Управление магазином
Система постановки задач и наглядная отчётность
Мы внедрили справедливый подход к процессу постановки задач и разработали наглядную и простую в использовании систему отчетности. Этот подход позволяет сходу оценить достижения и эффективность работы в магазине. До нас немногочисленные ритейлеры, которые отслеживали эффективность работы персонала, требовали лучших продавцов продавать больше, а продавцов, которые не выполняли план, попросту игнорировали.

Система ключевых показателей (KPI)
Мы разработали систему ключевых показателей розничной торговли для каждого рынка. До нас многие показатели даже не учитывались, а в большинство магазинов не отслеживало результативность каждого сотрудника в индивидуальном порядке. Теперь эти показатели называют ключевыми показателями розничных продаж или KPI.

Персональная ответственность
Мы сделали персональное ответственное отношение к работе важным инструментом менеджмента. До нас менеджеров оценивали по результативности работы магазина. Один продавец мог делать весь план магазина за всех сотрудников, а менеджер при этом считался эффективным. Именно мы обратили внимание на соотношение числа продавцов, которые выполняют план, к тем продавцам, которые не справляются со своими задачами. Тем самым мы заставили менеджеров работать с каждым своим подчиненным.

Саморазвитие и прогрессивная дисциплина
Мы ввели саморазвитие и прогрессивную дисциплину на рабочем месте. Благодаря этому у менеджера магазина появились чёткие инструкции по развитию как личных качеств и эффективности сотрудников, так и результативности магазина.

Чек-лист по тренингам
Мы ввели чек-лист по тренингам. Благодаря этому повысилась эффективность процесса адаптации новых сотрудников что увеличило и их эффективность в торговом зале.

Курс по продаже продукта
Мы превратили курс обучения о продукте из простого ознакомительного курса в подробное руководство по его продаже.

Программа самостоятельного обучения
Мы разработали программу самостоятельного обучения и подготовки, которая реализуется через тесты и практические задания.
Управление регионом
Кодекс регионального менеджера
Мы определили роль регионального менеджера в розничной торговле. До нас на позицию регионального управляющего назначались лучшие из числа директоров магазинов, но часто они не знали, как управлять целым регионом. Мы же чётко определили роль территориального/регионального менеджера и дали рекомендации как её выполнять.

Стратегический план развития
Мы научили региональных управляющих не только грамотно оценивать сильные и слабые стороны своих магазинов, но и составлять стратегический план их развития.

Наши достижения в цифрах

Вне зависимости от того, ищите вы онлайн-тренинги или вам важно очное обучение, The Friedman Group — ваш выбор. Обучение в сфере розничной торговли наша специализация, мы занимаемся этим уже более 35 лет.

5000000
Обучено сотрудников
150000
Компаний-партнеров
до 50%
Процент увеличения продаж
100%
Довольных клиентов
Нас привлекают сложные проекты —
они приносят больше результатов.
Просто спросите сотрудников этих компаний
Мы помогаем клиентам по всему миру!
Результаты клиентов
Записаться на тренинг
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email
Название компании
Если вы физическое лицо, укажите в поле -
Комментарий
Made on
Tilda